На главную


   Поиск по статьям KATALOG.TURKOMPOT.RU
Пользовательского поиска

АТТРАКЦИИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

 

Аттракции attractions & attributes of a destination буквально «объекты туристского показа и развлечения» — важный элемент туристских ресурсов.

К ним относят:

(а) natural resources естественные природные ресурсы: климат, пляжи, водные пространства, горы, каньоны и т.п.;

(б) cultural & heritage resources исторические места, крупные красивые города, музеи, театры;

(в) recreational facilities рекреационные пространства: национальные парки, заповедники, горнолыжные курорты, морские побережья и т.п.;

(г) special events важнейшие культурные события, всемирно известные карнавалы в Латинской Америке, крупные спортивные мероприятия, например, автомобильные гонки «Формула-1», мировые первенства по футболу, теннису, фестивали искусств, крупные ежегодные выставки и т.п.

(д) specific activities особые интересы: шоппинг, казино, скачки и т.п.;

(е) phsichological appeal романтика, приключения и т.п.;

(ж) theme parks тематические развлекательные парки. Во Флориде (США) на сравнительно небольшом пространстве сосредоточено 70 крупных тематических парков, из которых Дисней Ворлд (по существу состоящий из пяти парков, каждый из которых невозможно обойти даже за день) далеко не самый крупный. Это и гигантские океанариумы, дельфинарии, большие зоопарки и другие.

Отдых за рубежом

Многие туристы независимо от их национальности и гражданства любят проводить свои каникулы или отпуск за рубежом holidaying aboard. Значительная часть развитых стран стремится к гармоничному развитию выездного и внутреннего туризма. Однако есть исключения. Япония — исторически закрытая для иностранцев страна, обладающая относительно малой территорией, и отличающаяся ярко выраженным стремлением защитить свою культуру от влияния других культур, длительный период инициировала поездки своих граждан за рубеж и лишь в последние годы обратилась к генерации въездного туризма.

Мотивация выбора туристами отдыха за рубежом по оценкам экспертов следующая:

a    отдых в стране с лучшим климатом — 40%;

a    интересные встречи с друзьями за рубежом — 17%;

a    иные культурные и экономические условия жизни — 6%;

a    иные пейзажи, природа, ландшафт, архитектура, культурные ценности — 6%;

a    дешевые товары, товары другого ассортимента и лучшего качества — 3%;

a    вечерние развлечения, азартные игры — 2%;

a    лучшие условия размещения в отелях — 1%;

a    иное питание и изысканная национальная кухня — 1%. Для сравнения статистический опрос англичан показал следующие мотивы для проведения отдыха в собственной стране — большая часть опрошенных туристов указала, что выбор отдыха в своей стране обусловлен:

a    наличием друзей и родственников в Англии, с которыми они хотели бы провести каникулы— 21%;

a    удобными и привычными ценами — 12%;

a    привычной и любимой природой и знакомыми пейзажами — 9%;

a    удобными условиями для путешествий по стране (сюда относятся и неудобства, которые испытывают англичане, попадая в страну с правосторонним движением) — 7%;

a    условиями размещения — 5%;

a    вечерними развлечениями — 1%;

a    привычным питанием и выпивкой — 1%


На главную

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)

|